foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Пора в школу! Пора в школу! Пора в школу! Пора в школу! Пора в школу! Пора в школу!

МБОУ СОШ №2

п. Березовка, г. Хабаровск

Для слабовидящих

Поиск

Статистика

Количество просмотров материалов
2725447

Структура и органы управления МБОУ СОШ №2 п. Березовка

 

Структура управления школой

Структура управления школой

 

1.Структура образовательного учреждения 
В соответствии с Уставом школа осуществляет образовательный процесс по 3-м ступеням образования. 
I ступень – начальное общее образование (1-4 классы) 
II ступень – основное общее образование (5-9 классы) 
III ступень – полное (среднее) общее образование (10-11 классы) 

В своей структуре Учреждение имеет:

- общеобразовательные классы,

- класс-комплект с ОВЗ (1-4 класс, приказ №1599)

2. Органы управления (персональными, коллегиальными) образова-тельного учреждения
Непосредственное управление школой осуществляет администрация школы : 
- директор школы; 
- заместители директора; 
Основными формами самоуправления являются: 
- педагогический совет (Положение о педагогическом совете); 
- методический совет (Положение о методическом совете); 
- совет школы (Положение о совете школы).
Педагогический совет школы принимает стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета решаются вопросы учебы отдельных классов или учащихся. 
Методический совет играет важную роль в реализации образовательной программы школы. В состав совета входят председатели методических объединений. Совет координирует основные направления работы МО, в том числе организацию НИР учащихся. Методические объединения возглавляют опытные учителя, имеющие высшую квалификационную категорию. совет решает сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методиче-ского совета принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая учителей, осуществляется трансляция передового опыта, первичный контроль прохождения общеобразовательных программ. 


3. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе
Директор без доверенности представляет интересы школы в органах государствен-ной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собствен-ности; планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его хо-дом и результатами; проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей; принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал школы; зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками школы и обучающимися; в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и денежными средствами школы, обладает правом первой подписи финансовых документов. 
Заместитель директора по УВР организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения; координирует работу преподавателей, воспитателей; осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся; организует работу по подготовке и проведению экзаменов; оказывает помощь педагогическим работникам в освоении учебных программ и педагогических технологий, а также в составлении календарно-тематического планирования, участвует в аттестации педагогических работников школы, возглавляет методический совет, организует работу методических объединений, проводит мониторинг качества обучающей деятельности учителей и качества образовательных результатов учащихся, координирует научно-исследовательскую деятельность учащихся, курирует экспериментальную и инновационную деятельность педколлектива, организует взаимодействие с городскими и окружными научными и методическими центрами. 
Заместитель директора по воспитательной работе организует воспитательную работу с обучающимися для формирования у них гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности; организует работу с обучающимися по формированию духовности и культуры; создает условия для реализации интересов детей в различных видах творческой деятельности; организует каникулярный отдых обучающихся 1-11 классов, привлекает их к участию в классных, общешкольных и городских мероприятиях; оказывает помощь классным руководителям в освоении и разработке инновационных воспитательных технологиях. 
4. Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения
Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения: 
- годовой план работы; 
-циклограмма работы; 
- оперативные совещания с педагогическим коллективом; 
- совещания администрации при директоре; 
- заседания м/о (грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечи-вает автономное управление во всех методических объединениях, определяет персональную ответственность председателей МО за результаты труда); 
Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по следую-щим направлениям: 
- диагностика образовательных результатов учащихся; 
-качество обучающей деятельности педагогов; 
- психолого-личностная диагностика учащихся 
- физические возможности ребёнка; 
- возможности школы (кадры, материально-техническая база). 
Управление школой подразумевает управление реализацией образовательной про-граммы, которое осуществляется на основе принципов: 
-гуманизма 
- законности 
- коллегиальности и единоначалия 
- перспективности 
- научности и объективности 
Эффективность функционирования управления обеспечивается использованием всего комплекса методов: 
- организационно-педагогических; 
- социально-психологических; 
- экономических функций управления (педагогического анализа, планирования, орга-низации контроля и регулирования) на основе объективной и своевременной информации; в соуправлении школой участвуют, наряду с руководителями, учителя, учащиеся и родители учащихся. 
5. Применение вычислительной техники в управлении подразделениями (есть ли в структурах управления ПЭВМ, другая ВТ, создана ли локальная сеть; каким образом идет накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения). 
В процессе управления широко используется компьютерная техника. Все сотрудники владеют компьютерными информационными технологиями, поэтому в школе широко используется электронный документооборот. Ведется работа по унификации электронных форм отчетности и по созданию электронной информационной базы школы. Значительное количество нормативных и распорядительных документов школа получает благодаря сети Internet с web-сайтов Министерства образования и науки, Федерального агентства по надзору в сфере образования министерства образования Хабаровского края, управления образования администрации города Хабаровска, ЦРО и ХК ИРО. Необходимая информация передается в Управление образования и ЦРО по каналам Internet.

 
  •  

Обратная связь

Кто на сайте

Сейчас 127 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год педагога и наставника

GPiN banner NA SAYT 2

Полезные ссылки

опрос

ДВ 1080х607 2

первые

знание

izobrazhenie 2023 03 24 081013952

ГПиН баннер НА САЙТ 1

Frame 55

1

images

глав фин

irjkmyjt gbnfybt

konflikt vokrug dnevnika ru chto govorit ministerstvo obrazovaniya novgorodskoj oblasti 2 

e4613a156762cb32397be3d2981bac10

другое дело

 Gor lin

NADV

Без названия

Copyright © 2024 МБОУ СОШ №2 п. Березовка, г. Хабаровск Rights Reserved.