Анализ уровня обученности за I полугодие 2016-2017 учебного года |
|||||
№ |
ФИО |
предмет |
1 четверть |
2 четверть |
Сравнение |
Общеобразовательные классы |
|||||
1 |
Удовенко Л.Г. |
алгебра |
45,6 |
54,65 |
↑ |
2 |
Удовенко Л.Г. |
геометрия |
49,1 |
55,3 |
↑ |
3 |
Вишнёва Л.А. |
алгебра |
46 |
53 |
↑ |
4 |
Вишнёва Л.А. |
геометрия |
35 |
40,5 |
↑ |
5 |
Вишнёва Л.А. |
математика |
36,2 |
45 |
↑ |
6 |
Иванова С. А. |
математика |
64,5 |
60,5 |
↓ |
7 |
Иванова С. А. |
алгебра |
46 |
49 |
↑ |
8 |
Иванова С. А. |
геометрия |
49,33 |
54,42 |
↑ |
9 |
Карбушева Т.В. |
математика |
50,33 |
52,67 |
↑ |
10 |
Карбушева Т.В. |
алгебра |
46 |
48 |
↑ |
11 |
Карбушева Т.В. |
геометрия |
48 |
48 |
₌ |
12 |
Ступникова О.Ф. |
информатика |
58,7 |
58,11 |
↑ |
13 |
Гончарова В.Н. |
химия |
|||
14 |
Демченко И.В. |
биология |
59,5 |
59,7 |
↑ |
15 |
Демченко И.В. |
химия |
53 |
55 |
↑ |
16 |
Студеникина Л. А. |
физика |
52,4 |
53,77 |
↑ |
Коррекционные классы 7 вида |
|||||
1 |
Вишнёва Л.А. |
алгебра |
36 |
36 |
₌ |
2 |
Вишнёва Л.А. |
геометрия |
36 |
36 |
₌ |
3 |
Студеникина Л. А. |
физика |
44,75 |
47,9 |
↑ |
4 |
Ступникова О.Ф. |
информатика |
58,78 |
52,17 |
↓ |
5 |
Демченко И.В. |
биология |
40,5 |
36 |
↓ |
6 |
Демченко И.В. |
химия |
36 |
36 |
₌ |
Коррекционные классы 8 вида |
|||||
1 |
Вишнёва Л.А. |
математика |
47,2 |
47,2 |
₌ |
2 |
Демченко И.В. |
биология |
39,5 |
36 |
↓ |
Во второй четверти по сравнению с результатами первой четверти уровень обученности учащихся вырос или остался прежним практически у всех педагогов, исключение составили Иванова С. А. (математика), Ступникова О. Ф. (информатика в классах коррекции 7 вида)и Демченко И. В. (биология в классах коррекции 7 и 8 вида).
Анализ качества знаний за I полугодие 2016-2017 учебного года |
|||||
№ |
ФИО |
предмет |
1 четверть |
2 четверть |
Сравнение |
Общеобразовательные классы |
|||||
1 |
Удовенко Л.Г. |
алгебра |
30 |
45,2 |
↑ |
2 |
Удовенко Л.Г. |
геометрия |
30 |
47,4 |
↑ |
3 |
Вишнёва Л.А. |
алгебра |
35 |
38,5 |
↑ |
4 |
Вишнёва Л.А. |
геометрия |
31 |
30,5 |
↓ |
5 |
Вишнёва Л.А. |
математика |
29,2 |
30,4 |
↑ |
6 |
Иванова С. А. |
математика |
62 |
60 |
↓ |
7 |
Иванова С. А. |
алгебра |
35,67 |
44,33 |
↑ |
8 |
Иванова С. А. |
геометрия |
354,83 |
42 |
↑ |
9 |
Карбушева Т.В. |
математика |
40,67 |
44 |
↑ |
10 |
Карбушева Т.В. |
алгебра |
37 |
43 |
↑ |
11 |
Карбушева Т.В. |
геометрия |
33 |
40 |
↑ |
12 |
Ступникова О.Ф. |
информатика |
66 |
65,27 |
↓ |
13 |
Гончарова В.Н. |
химия |
51 |
47,5 |
↓ |
14 |
Демченко И.В. |
биология |
56,83 |
63,36 |
↑ |
15 |
Демченко И.В. |
химия |
55 |
55 |
₌ |
16 |
Студеникина Л. А. |
физика |
55,38 |
55,55 |
↑ |
Коррекционные классы 7 вида |
|||||
1 |
Вишнёва Л.А. |
алгебра |
36 |
36 |
₌ |
2 |
Вишнёва Л.А. |
геометрия |
36 |
36 |
₌ |
3 |
Студеникина Л. А. |
физика |
31,25 |
42,5 |
↑ |
4 |
Ступникова О.Ф. |
информатика |
65,28 |
41,67 |
↓ |
5 |
Демченко И.В. |
биология |
16,5 |
0 |
↓ |
6 |
Демченко И.В. |
химия |
0 |
0 |
₌ |
7 |
Гончарова В. Н. |
химия |
22 |
10 |
↓ |
Коррекционные классы 8 вида |
|||||
1 |
Вишнёва Л.А. |
математика |
40 |
40 |
₌ |
2 |
Демченко И.В. |
биология |
12,5 |
0 |
↓ |
Качество знаний учащихся по результатам второй четверти повысилось практически у 60% учащихся. Снижение произошло практически у 30% педагогов. Это Иванова С. А. (математика), Вишнева Л. А. (геометрия), Ступникова О. Ф., Информатика как общеобразовательных классах, так и в классах компенсирующего обучения), Гончаровой в. н. (химия), Демченко И. В. (биология и химия в классах компенсирующего обучения 7 и 8 вида).
Анализ среднего балла успеваемости за I полугодие 2016-2017 учебного года |
|||||
№ |
ФИО |
предмет |
1 четверть |
2 четверть |
Сравнение |
Общеобразовательные классы |
|||||
1 |
Удовенко Л.Г. |
алгебра |
3,3 |
3,5 |
↑ |
Удовенко Л.Г. |
геометрия |
3,3 |
3,65 |
↑ |
|
2 |
Вишнёва Л.А. |
алгебра |
3,3 |
3,4 |
↑ |
3 |
Вишнёва Л.А. |
геометрия |
3,3 |
3,35 |
↑ |
Вишнёва Л.А. |
математика |
3,3 |
3,3 |
₌ |
|
Иванова С. А. |
математика |
3,8 |
3,75 |
↓ |
|
Иванова С. А. |
алгебра |
3,4 |
3,6 |
↑ |
|
5 |
Иванова С. А. |
геометрия |
3,43 |
3,6 |
↑ |
6 |
Карбушева Т.В. |
математика |
3,47 |
3,57 |
↑ |
8 |
Карбушева Т.В. |
алгебра |
3,4 |
3,5 |
↑ |
9 |
Карбушева Т.В. |
геометрия |
3,4 |
3,5 |
↑ |
11 |
Ступникова О.Ф. |
информатика |
3,78 |
3,78 |
₌ |
12 |
Гончарова В.Н. |
химия |
3,65 |
3,53 |
↓ |
13 |
Демченко И.В. |
биология |
3,78 |
3,74 |
↓ |
Демченко И.В. |
химия |
3,6 |
3,6 |
₌ |
|
Студеникина Л. А. |
физика |
3,58 |
3,59 |
↑ |
|
Коррекционные классы 7 вида |
|||||
2 |
Вишнёва Л.А. |
алгебра |
3 |
3 |
₌ |
3 |
Вишнёва Л.А. |
геометрия |
3 |
3 |
₌ |
6 |
Студеникина Л. А. |
физика |
3,3 |
3,43 |
↑ |
7 |
Ступникова О.Ф. |
информатика |
3,78 |
3,54 |
↓ |
9 |
Демченко И.В. |
биология |
3,05 |
3 |
↓ |
10 |
Демченко И.В. |
химия |
3 |
3 |
₌ |
Гончарова В. Н. |
химия |
3,2 |
3 |
↓ |
|
Коррекционные классы 8 вида |
|||||
2 |
Вишнёва Л.А. |
математика |
3,4 |
3,4 |
₌ |
3 |
Демченко И.В. |
биология |
3,05 |
3 |
↓ |
Анализ среднего балла по предметам показал, что у большинства педагогов он повысился или остался на прежнем уровне. Снижение произошло у следующих педагогов: Ивановой С. А. (математика), Гончарова В. Н. (химия как общеобразовательных классах, так и в классе компенсирующего обучения 7 вида), Ступниковой О. Ф. (информатика в классах компенсирующего обучения 7 вида), Демченко И. В. (биология в классах всех видов).