План работы над единой методической темой в 2017-2018 учебном году
«Обеспечение методических условий для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего образования и ФГОС ОВЗ»
Цели и задачи методической службы на 2017-2020 гг.
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и ФГОС ОВЗ и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи:
1.Реализация основных образовательных программ в свете введения ФГОС в среднем звене и для уч-ся с ОВЗ, совершенствование существующего программно-методического сопровождения.
2. Преобразование существующих и внедрение инновационных форм, методов и технологий обучения и воспитания в целях повышения качества образовательного процесса.
3. Усиление методической помощи и поддержки молодых специалистов.
4. Создание условий для полноценной реализации профессионального развития и саморазвития учителя в специально организованной внутришкольной методической системе; формирование мотивационной, содержательной и технологической готовности учителя.
5. Усиление роли педагогического творчества как главного фактора эффективности труда, формирование методической культуры педагогов школы.
6. Повышение качества работы с одаренными детьми.
7. Формирование единого образовательного пространства для учащихся с ОВЗ.
Приоритетные направления методической работы в 2017- 2018 учебном году:
- реализация компетентностного подхода в образовательной деятельности;
- оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
- организация работы с мотивированными (одаренными) детьми;
- организация работы с учащимися с ОВЗ;
- формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
- обеспечение методической работы с педагогами образовательного учреждения на диагностической основе;
- подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся выпускных классов; содействие профессиональному самоопределению школьников.
- повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
- формирование информационной компетентности педагогов;
- создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения. ·
- приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
- информационное сопровождение учителей на этапе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов ООО.
Ожидаемые результаты:
Работа с образовательными стандартами:
На заседаниях методических объединений будут рассматриваться также вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание будет уделяться вопросам сохранения здоровья учащихся, изучаться тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Будет проводиться анализ контрольных работ, намечаться ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методических объединений будут проводиться открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.
Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы за 2016-2017 учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям.
В соответствии с методической темой школы будет продолжена работа педагогов над темами самообразования.
Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.
У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.
Индивидуальное самообразование будет осуществляться на основе собственных планов. Планы предусматривают : подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Завершаться самообразование будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы. Результатом самообразования будут являться открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях ШМО, педсоветах, совещаниях при директоре.
Направление 1 Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов.
Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Методические совещания |
|||
Об организации предпрофильной подготовки в 9 классах |
Информирование о специфике предпрофильной подготовки, выполнении плана. |
сентябрь |
Зам. директора по УВР |
Организация деятельности учителей по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА |
Информирование учителей о плане и перечне мероприятий по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
Об итогах работы методических объединений за 1полугодие |
Анализ работы МО за 1 полугодие |
январь |
Руководители МО |
Организация работы с одаренными детьми. |
Итоги работы , методика подготовки |
Февраль |
Зам. директора по УВР |
О реализации плана предпрофильной подготовки. |
Информирование о рез-татах работы и выдача рекомендаций по улучшению работы в данном направлении |
апрель |
Зам. директора по УВР |
Об учебно-методическом и программном обеспечении учебного процесса в 2018-2019учебном году. |
Информирование об изменениях в учебном плане и программно-методическом обеспечении на 2018-2019 учебный год |
май |
Зам. директора по УВР |
Работа школьных методических объединений. |
|||
Планирование работы на год |
Составление плана работы над методической темой и проведения организационных, творческих и отчетных мероприятий. |
сентябрь |
Руководители МО, |
Участие в международных интеллектуальных конкурсах. |
Организация участия и проведения дистан ционных конкурсов и олимпиад |
Октябрь Февраль Март |
Руководители МО |
Участие в школьных конференциях |
Организация участия и проведения |
В течение года |
Руководители МО |
Муниципальный, школьный тур Всероссийской олимпиады школьников. |
Проведение муниципального, школьного тура предметных олимпиад |
Октябрь, декабрь |
Руководители МО |
Работа над методической темой. |
Предварительный отчет о работе над методической темой. |
январь |
Руководители МО |
Результативность деятельности за первое полугодие |
Анализ результатов полугодовых контр. работ. Выполнение гос. программ по предметам. |
январь |
Руководители МО, Зам. директора по УВР |
Работа над методической проблемой. |
О подготовке к творческому отчету учителей школы. Разработка плана участия и обсуждение предварительных результатов работы над методической темой, предлагаемых для участия в творческом отчете. |
март |
Руководители МО |
Подготовка материалов промежуточной аттестации. |
Обсуждение практической части материалов итоговой аттестации учащихся 9-х классов на методических объединениях. Подготовка материалов промежуточной аттестации учащихся |
апрель |
Руководители МО |
Анализ результатов работы за год |
Отчет о работе над методической темой. Отчет о выполнении плана работы ШМО и степени участия педагогов в реализации плана методической работы школы. |
май |
Руководители МО |
Направление 2 Работа с педагогическими кадрами
Задачи работы:
1.Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.
2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.
3. Развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе.
Основные направления работы:
- Работа с молодыми специалистами – наставничество.
- Непрерывное повышение квалификации учителей, их самообразования, в том числе на основе ресурсов сети Интернет
- Организация и проведение семинаров, конференций.
- Аттестация педагогических работников.
- Работа учебных кабинетов
Тематика мероприятия |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки проведения |
Ответственный |
|
Методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых учителей. |
|||||
Собеседования |
Планирование работы на 2017-2018 учебный год |
Определение содержания деятельности. |
сентябрь |
Зам. директора по УВР |
|
Анализ результатов посещения уроков |
Выявление уровня теоретической подготовки вновь принятого специалиста. Оказание методической помощи в организации урока. |
сентябрь, ноябрь, январь, март. |
зам. директора по УВР, директор, зам. директора по ВР. |
||
Консультации |
Работа учителя со школьной документацией. |
Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей. |
сентябрь |
зам. директора по УВР |
|
Подготовка и проведение промежуточной аттестации по предмету. |
декабрь, апрель |
зам. директора по УВР |
|||
Анализ результатов профессиональной деятельности |
октябрь, май |
Зам. директора по УВР |
|||
Собеседование |
Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность. |
Информирование учителей о нормативных актах, на которых основывается профессиональная деятельность учителя. |
октябрь |
Зам. директора по УВР |
|
Изучение методических подходов к оценке результатов учебной деятельности школьников |
Информирование специалиста о требованиях, предъявляемых к оценке результатов учебной деятельности школьников и способах их анализа. |
ноябрь |
Зам. директора по УВР |
||
Консультации |
Изучение способов проектирования и проведения урока. |
Информирование учителей о понятии компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе. |
февраль |
Зам. директора по УВР |
|
Повышение уровня квалификации педагогических кадров |
|||||
Аттестация педагогических кадров |
Оформление стенда «Аттестация» |
по графику |
Зам. директора по УВР |
||
Информационное совещание учителей: нормативно-правовая база по аттестации; положение о порядке прохождения аттестации; требования к квалификационным характеристикам |
Сентябрь, январь |
Зам. директора по УВР |
|||
Оформление плановой документации по аттестации |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
|||
Взаимопосещение уроков |
В течение года |
Зам. директора по УВР |
|||
Оформление портфолио аттестуемых |
По графику |
Зам. директора по УВР |
|||
Прохождение курсовой подготовки |
Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации по ФГОС. |
по графику |
Зам. директора по УВР |
||
Презентация опыта работы |
Информирование педагогов и их участие в профессиональных смотрах, конкурсах. Публикация методической продукции Представление результатов методической деятельности. |
Согласно планам работы МО |
Руководители МО |
||
Направление 3 Работа с обучающимися
Задачи: Освоение эффективных форм организации образовательной деятельности учащихся. Выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном направлении.
Тематика мероприятия |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки проведения |
Ответственный |
Муниципальный, школьный туры Всероссийской олимпиады школьников. |
Проведение предметных олимпиад по параллелям классов Анализ результативности индив. работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию |
Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию. |
Октябрь-Ноябрь; Февраль- март |
Руководители МО |
Внутришкольные конференции |
Организация и проведение конференций |
Оценка эффективности реализуемых подходов. |
В течение года |
Руководители МО |
Школьный интеллектуальный марафон. |
Организация и проведение конкурса. |
Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию. |
апрель |
Руководители МО, классные руководители |
Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. |
Организация и проведение олимпиад |
Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию. |
В течение года |
Руководители МО |
Школьный конкурс «Ученик года» |
Организация и проведение конкурса. |
май |
Зам.директора по ВР |
План работы методического совета на 2017– 2018 учебный год
Дата |
Тематика |
Заседание №1 Август 2017 |
1.Анализ работы методического совета за 2016-2017 учебный год. 2.Обсуждение плана методической работы школы, планов работы методического совета. 3.Соответствие рабочих программ учебных предметов для 1,2,3,4,5,6,7 классов, тематического планирования требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО, ОВЗ . |
Заседание №2 Сентябрь 2017 |
1.Организация школьных предметных олимпиад 2.Организация работы учителей основной школы по введению ФГОС ООО в 1,5,6 ,7классах. |
Заседание №3 декабрь |
1.Адаптация учащихся 1, 5,10 классов. 2. Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности. |
Заседание №4 Февраль 2018 |
1 . Реализация урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС. 2018 Городской семинар с открытыми уроками. 2 . Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года. |
Заседание №5 Апрель 2018 |
1. Обобщение опыта учителя начальных классов Самаркиной Т.А. 2.Планирование системы повышения квалификации педкадров и курсовой подготовки школы за 2018/2019учебный год |
План методической работы школы на 2017 – 2018 гг.
Планируемые мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
||
Направления деятельности: |
||||
1.Управление методической работой. Задача: создать единое методическое пространство в образовательном учреждении. |
||||
1. Консультации для руководителей МО по планированию работы на 2018-2019 учебный год; |
декабрь |
Максимчук А.И. |
||
3 . Составление плана проведения предметных декад педагога; собеседование с педагогами |
январь |
Максимчук А.И., руководители МО |
||
Задача: обобщить и распространить результаты творческой деятельности педагогов |
||||
1.Участие педагогов в конкурсах различного уровня |
по плану |
учителя-предметники |
||
2. Проведение методической панорамы открытых уроков: |
по графику. см. Приложение |
учителя-предметники |
||
3. Участие в районных, городских и региональных семинарах, конференциях. |
В течение года |
Педагоги- участники |
||
|
В течение года |
Педагоги- участники (Самаркина Т.А.) |
||
|
Апрель, май |
Педагоги внеурочной деятельности |
||
6. Подготовка документов для участия в конкурсе «Педагогический звездопад» |
В течение года |
Педагоги- участники (Коржова Н.С.) |
||
3.Организация системы повышения квалификации педагогов. Аттестация педагогических работников школы. Задачи: - совершенствовать систему работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности; -определить уровень профессиональной компетентности учителя и создать условия для повышения квалификации. |
||||
1. Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров на 2018-2019 учебный год. |
январь, февраль |
Максимчук А.И. |
||
2.Составление заявок на курсовую подготовку |
постоянно, по мере поступления |
Максимчук А.И. |
||
3.Мониторинг эффективности прохождения курсовой подготовки |
постоянно |
Максимчук А.И. |
||
4.Подготовка материалов на педагогов для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, первую и высшую квалификационную категорию |
в течение года |
Максимчук А.И. |
||
5.Индивидуальные консультации с аттестуемыми педагогами |
в течение года |
Члены аттестационной комисси |
||
5.Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими. Задача: создать условия для профессионального становления молодым педагогам. |
||||
1.Знакомство с вновь прибывшими специалистами (инструктаж, правила внутреннего трудового распорядка, традиции школы) |
август |
Максимчук А.И. |
||
2. Организация наставничества |
сентябрь |
Максимчук А.И. |
||
3. Мониторинг деятельности молодых специалистов (посещение уроков, внеклассных мероприятий, анализ воспитательной деятельности) |
в течение года |
администрация, учителя - наставники |
||
4.Обеспечение своевременной курсовой подготовки (посещение семинаров, конференций, организация самообразования) |
постоянно |
Максимчук А.И. |
||
5. Собеседование по вопросу учебной нагрузки на 2018-2019 учебный год |
февраль |
Максимчук А.И. |
||
6. Инновационная деятельность |
||||
1.Введение ФГОС ООО (7-е классы), введение ФГОС НОО ОВЗ; реализация ФГОС НОО: -открытые уроки; -организация внеурочной деятельности; -методические совещания; - контроль ведения портфолио 5-6-7 классов. |
в течение года |
Зам.директора по УВР, руководители ШМО учителя-предметники |
||
2. Изучение ФГОС ОВЗ. |
в течение год |
Директор школы Зам.директора по УВР |
||
7 . Мониторинг и рейтинговая оценка деятельности учителя |
||||
1. Самоанализ профессиональной деятельности на основе индивидуального плана профессионального развития педагога |
в течение года |
Педагоги |
||
2. Заполнение рейтингового листа |
в течение года |
Педагоги, руководители МО |
||
3. Анализ состояния и результатов методической работы в ОУ |
май-июнь 2018 года |
Руководители МО, заместители директора, администрация школы |
Проведение аттестации педагогических кадров в 2017/2018 учебном году: |
Срок |
Направления работы |
Ответственные |
август |
- изучение нормативно-правовых документов по аттестации педагогических работников. - создание аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должностии рассмотрению случаев назначения на должности педагогических работников, не имеющих специальной подготовки или стажа работы. - разработка Положения об аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должностии рассмотрению случаев назначения на должности педагогических работников, не имеющих специальной подготовки или стажа работы. |
Зам. директора по УВР |
сентябрь |
- анализ сроков прохождения аттестации педагогическими работниками, составление плана аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности и на квалификационную категорию. |
Зам. директора по УВР |
октябрь – декабрь |
- инструктивно-методическое совещание для учителей, подавших заявления на аттестацию на квалификационную категорию в 2017-2018 учебном году; - оказание помощи в подготовке портфолио педагогических достижений; - посещение уроков и внеклассных мероприятий аттестующихся учителей; - проведение аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности |
Директор Зам. директора по УВР |
октябрь – апрель |
-сопровождение процедуры аттестации; - посещение учителями районных семинаров и консультаций; - посещение учителями консультаций в ХК ИРО (по графику) |
Зам. директора по УВР |
май |
- подготовка списков учителей, включённых в число аттестуемых в 2018/2019 учебном году |
Зам. директора по УВР |
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса
План работы над единой методической темой:
«Обеспечение методических условий для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего образования и ФГОС ОВЗ»
Задачи методической службы:
1.Реализация основных образовательных программ в свете введения ФГОС в среднем звене и для уч-ся с ОВЗ, совершенствование существующего программно-методического сопровождения.
2. Преобразование существующих и внедрение инновационных форм, методов и технологий обучения и воспитания в целях повышения качества образовательного процесса.
3. Усиление методической помощи и поддержки молодых специалистов.
4. Создание условий для полноценной реализации профессионального развития и саморазвития учителя в специально организованной внутришкольной методической системе; формирование мотивационной, содержательной и технологической готовности учителя.
5. Усиление роли педагогического творчества как главного фактора эффективности труда, формирование методической культуры педагогов школы.
6. Повышение качества работы с одаренными детьми.
Приоритетные направления и задачи методической работы в 2016 - 2017 учебном году:
- реализация компетентностного подхода в образовательной деятельности;
- оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
- организация работы с мотивированными (одаренными) детьми;
- формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
- обеспечение методической работы с педагогами образовательного учреждения на диагностической основе;
- подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся выпускных классов; содействие профессиональному самоопределению школьников.
- повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
- формирование информационной компетентности педагогов;
- создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения. ·
- приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
- информационное сопровождение учителей на этапе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов ООО.
План работы методического совета на 2016– 2017 учебный год
Дата |
Тематика |
Заседание №1 Август 2016 |
1.Анализ работы методического совета за 2016-2017 учебный год. 2.Обсуждение плана методической работы школы, планов работы методического совета. 3.Соответствие рабочих программ учебных предметов для 1,2,3,4,5,6 классов, тематического планирования требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО, ОВЗ . |
Заседание №2 Сентябрь 2016 |
1.Организация школьных предметных олимпиад 2.Организация работы учителей основной школы по введению ФГОС ООО в 1,5,6 классах. |
Заседание №3 декабрь |
1.Адаптация учащихся 1, 10 классов. 2. Эффективное использование электронного дневника как средства коммуникации с родителями и учащимися. |
Заседание №4 Январь 2017 |
1 . Учебные задания, формирующие УУД в рамках направления «Условия достижения и оценка метапредметных результатов». 2 . Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года. |
Заседание №5 Апрель 2017 |
1. Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся начальной школы и среднего звена через включение в проектную деятельность. 2.Планирование системы повышения квалификации педкадров и курсовой подготовки школы за 2017/2018 учебный год |
План методической работы школы на 2016 – 2017 гг.
Планируемые мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Направления деятельности: |
||
1.Управление методической работой. Задача: создать единое методическое пространство в образовательном учреждении. |
||
1. Консультации для руководителей МО по планированию работы на 2016-2017учебный год; |
декабрь |
Максимчук А.И. |
3 . Составление плана проведения предметных декад педагога; собеседование с педагогами |
январь |
Максимчук А.И., руководители МО |
Задача: обобщить и распространить результаты творческой деятельности педагогов |
||
1.Участие педагогов в конкурсах различного уровня |
по плану |
учителя-предметники |
2. Проведение методической панорамы открытых уроков: |
по графику. см. Приложение |
учителя-предметники |
3. Участие в районных, городских и региональных семинарах, конференциях. |
В течение года |
Педагоги- участники |
|
В течение года |
Педагоги- участники |
|
Апрель, май |
Педагоги внеурочной деятельности |
6. Подготовка документов для участия в конкурсе «Педагогический звездопад» |
В течение года |
Педагоги- участники |
3.Организация системы повышения квалификации педагогов. Аттестация педагогических работников школы. Задачи: - совершенствовать систему работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности; -определить уровень профессиональной компетентности учителя и создать условия для повышения квалификации. |
||
1. Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров на 2016-2017 учебный год. |
январь, февраль |
Максимчук А.И. |
2.Составление заявок на курсовую подготовку |
постоянно, по мере поступления |
Максимчук А.И. |
3.Мониторинг эффективности прохождения курсовой подготовки |
постоянно |
Максимчук А.И. |
4.Подготовка материалов на педагогов для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, первую и высшую квалификационную категорию |
в течение года |
Максимчук А.И. |
5.Индивидуальные консультации с аттестуемыми педагогами |
в течение года |
Члены аттестационной комисси |
5.Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими. Задача: создать условия для профессионального становления молодым педагогам. |
||
1.Знакомство с вновь прибывшими специалистами (инструктаж, правила внутреннего трудового распорядка, традиции школы) |
август |
Максимчук А.И. |
2. Организация наставничества |
сентябрь |
Максимчук А.И. |
3. Мониторинг деятельности молодых специалистов (посещение уроков, внеклассных мероприятий, анализ воспитательной деятельности) |
в течение года |
администрация, учителя - наставники |
4.Обеспечение своевременной курсовой подготовки (посещение семинаров, конференций, организация самообразования) |
постоянно |
Максимчук А.И. |
5. Собеседование по вопросу учебной нагрузки на 2016-2017 учебный год |
февраль |
Максимчук А.И. |
6. Инновационная деятельность |
||
1.Ведение ФГОС ООО (6-е классы), реализация ФГОС НОО: -открытые уроки; -организация внеурочной деятельности; -методические совещания; - контроль ведения портфолио 5-6 классов. |
в течение года |
Зам.директора по УВР, руководители ШМО учителя-предметники |
2. Изучение ФГОС основного общего образования |
в течение год |
Директор школы Зам.директора по УВР |
7 . Мониторинг и рейтинговая оценка деятельности учителя |
||
1. Самоанализ профессиональной деятельности на основе индивидуального плана профессионального развития педагога |
в течение года |
Педагоги |
2. Заполнение рейтингового листа |
в течение года |
Педагоги, руководители МО |
3. Анализ состояния и результатов методической работы в ОУ |
май-июнь 2016 года |
Руководители МО, заместители директора, администрация школы |