Правила
регистрации заявлений о приеме детей на обучение
в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска
в 2019–2020 учебном году
Правила регистрации заявлений о приеме детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения города Хабаровска.
В 2018 году запись детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений осуществляется как в традиционном порядке (личное обращение граждан), так и с использованием ресурсов сети Интернет.
Электронная подача заявлений о приеме детей на обучение в первый класс проводится с 10 до 15 часов 28 января для всех общеобразовательных учреждений.
С 28 января регистрация заявлений проводится еженедельно по субботам с 10 до 15 часов.
В качестве заявителей в настоящих Правилах выступают родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
В электронном реестре регистрируются заявления родителей (законных
представителей), детям которых на 1 сентября текущего года исполнится не менее шести лет и шести месяцев и не более восьми лет.
Родители (законные представители), детям которых на 1 сентября текущего года нет шести лет и шести месяцев или более восьми лет, а также дети которых будут обучаться в коррекционных классах (при наличии заключения ПМПК), подают заявление при личном обращении в общеобразовательное учреждение.
2.1. Зайти на Портал (http://obr.edu.27.ru, http://edu.khabarovskadm.ru/;
2.2. Выбрать услугу «Электронная запись в первый класс»;
2.3. Ввести данные о ребенке;
2.4. Ввести сведения о заявителе;
2.5. Выбрать общеобразовательное учреждение (учреждения).
Заявителю предоставляется возможность выбрать не более двух общеобразовательных учреждений из дополнительного списка и разместить их по порядку согласно приоритету.
При регистрации заявления в автоматизированной системе формируется общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом регистрации ребенка, в которое гарантировано зачисление, а также список общеобразовательных учреждений по незакрепленной территории (дополнительный список). Зачисление детей в общеобразовательное учреждение из дополнительного списка осуществляется на свободные места с 01 июля текущего года.
Следует учесть, что выбор общеобразовательного учреждения из дополнительного списка не является обязательным.
2.7. Прикрепить документы в сканированном виде:
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному
адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории).
Законные представители (опекуны, приемные родители) прикрепляют документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка.
2.8. Проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление».
2.9. После регистрации заявления заявитель получает автоматическое уведомление.
В течение 7 дней с момента регистрации электронного заявления о приеме ребенка в первый класс заявитель по электронной почте или телефону получает
1) приглашение прибыть в общеобразовательное учреждение соригиналами документов, подтверждающих сведения, указанные вэлектронном заявлении;
2) сообщение о нахождении документов на рассмотрении, в связи сотсутствием свободных мест;
3) отказ, в связи с недостоверно предоставленными заявителем данными.
В течение 7 рабочих дней после получения общеобразовательным учреждением представленных родителями (законными представителями) оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, издается приказ о зачислении ребенка в данное учреждение.
Процедура обработки заявления в общеобразовательные учреждения издополнительного списка проводится аналогично, начиная с 1 июля.
При предоставлении заявителем недостоверных данных общеобразовательное учреждение аннулирует заявление из реестра.
Приложение 1
Электронное заявление включает следующие разделы:
1. Данные о ребенке:
- Фамилия;*
- Имя;*
- Отчество;*
- Пол;*
- Дата рождения;*
-Тип документа (свидетельство о рождении ребенка);*
- Серия документа;*
- Номер документа;*
- Дата выдачи документа;*
- Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира)*.
- Фамилия;*
- Имя;*
- Отчество;*
- Вид представительства (родитель, законный представитель);*
- Тип документа, удостоверяющего личность;
- Серия документа;
- Номер документа;
- Когда выдан документ;
- Кем выдан документ;
- Код подразделения выдавшего документ;
- Контактный телефон;*
- Адрес электронной почты.*
- образовательная организация по дополнительному списку.
загрузить документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя*;
- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка)*;
- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители)*;
- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному
адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории)*;
- иное.
*-поля, обязательные для заполнения